Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Коммунаровский сельсовет Курской области Беловского района - Постановление от 15.10.2021 г. № 55 "Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом муниципального образования «Коммунаровский сельсовет» Б

Администрация Коммунаровского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

Постановление от 15.10.2021 г. № 55 "Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом муниципального образования «Коммунаровский сельсовет» Б

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОММУНАРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 15 октября 2021 года № 55

 Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом муниципального образования «Коммунаровский сельсовет» Беловского района Курской области  на 2022-2024 годы

В целях повышения  качества бюджетного процесса и обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета, администрация Коммунаровского сельсовета .Беловского района,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета для построения межбюджетных отношений между областным и местным бюджетом муниципального образования «Коммунаровский сельсовет» Коммунаровского сельсовета Беловского района Курской области на 2022-2024 годы.

2. Начальнику отдела бухучета и отчетности Администрации Коммунаровского сельсовета Беловского района Курской области М.В. Лагута осуществить прогнозирование доходов местного бюджета для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом муниципального образования «Коммунаровский сельсовет» Беловского района Курской области на 2022-2024 годы в соответствии с утвержденной методикой.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела бухучета и отчетности Лагута М.В.

4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава администрации Коммунаровского сельсовета Беловского района                      А.И. Шахов

Утверждена

постановлением Администрации Коммунаровского сельсовета Беловского района Курской области « Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом муниципального  образования «Коммунаровский сельсовет» Беловского района Курской области от 15.10.2021 г. № 55

 Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и местных бюджетов для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

 Доходная база консолидированного бюджета области на 2022 – 2024 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022 год.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2018, 2019 и 2020 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2023 – 2024 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога на 2023 – 2024 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2022 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023 – 2024 годы.

Второй вариант – сумма налога на 2023 – 2024 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2023–2024 годы, и ставки налога в размере 13%.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2022 – 2024 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2019 и 2020 годах.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2022 – 2024 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2020 году.

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2022 – 2024 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 2020 год, скорректированных на сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемый в целом по Курской области на 2021 год.

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2022 – 2024 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2022 – 2024 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2020 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2022 – 2024 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2020 году.

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2022 – 2024 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2019 и 2020 годах.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2022 – 2024 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2020 года и в 1 полугодии 2021 года.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)

Поступление платежей в местные бюджеты в 2022-2024 годах по кодам бюджетной классификации

1 16 01053 01 0000 140; 1 16 01063 01 0000 140; 1 16 01073 01 0000 140;

1 16 01074 01 0000 140; 1 16 01083 01 0000 140; 1 16 01084 01 0000 140;

1 16 01093 01 0000 140; 1 16 01103 01 0000 140; 1 16 01113 01 0000 140;

1 16 01133 01 0000 140; 1 16 01143 01 0000 140; 1 16 01153 01 0000 140;

1 16 01157 01 0000 140; 1 16 01173 01 0000 140; 1 16 01183 01 0000 140;

1 16 01193 01 0000 140; 1 16 01194 01 0000 160; 1 16 01203 01 0000 140;

1 16 02020 02 0000 140; 1 16 07010 00 0000 140; 1 16 07090 00 0000 140;

1 16 10031 04 0000 140; 1 16 10032 04 0000 140; 1 16 10031 05 0000 140;

1 16 10032 05 0000 140; 1 16 10032 10 0000 140; 1 16 10062 04 0000 140;

1 16 10100 05 0000 140; 1 16 10100 10 0000 140; 1 16 11050 01 0000 140;

1 16 11064 01 0000 140

прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2021 году, которое рассчитывается на уровне удвоенного фактического поступления доходов в 1 полугодии 2021 года.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления штрафов принимается равным нулю.

Сейчас на сайте 78 гостей и нет пользователей