Коммунаровский сельсовет Курской области Беловского района - Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги""Присвоение адреса и нумерация домов"

Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги""Присвоение адреса и нумерация домов"

Просмотров: 972
        
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги" 
        
        
№ п/пНаименование процедуры процессаОсобенности исполнения процедуры процессаСроки исполнения процедуры (процесса)Исполнитель процедуры процессаРесурсы, необходимые для выполнения процедуры процессаФорма документов, необходимые для выполнения процедуры процесса 
1234567 
Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах и адресов земельным участкам, установление нумерации домов       
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги       
1Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиответственный специалист:
устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт либо документ его заменяющий);
проводит проверку представленных документов; производит копирование документов, сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов и проставляет заверительную подпись в штампе «копия верна».
15 минуполномоченный сотрудник Администрации или МФЦДокументационное обеспечениезаявление (Приложение 1) 
формирование и направление межведомственных запросов       
1формирование и направление межведомственных запросов 2 рабочих дняуполномоченный сотрудник Администрации или МФЦТехнологическое обеспечениемежведомственный запрос (Приложение 3) 
2получение ответа на межведомственный запрос 5 рабочих днейуполномоченный сотрудник Администрации или МФЦТехнологическое обеспечениенет 
3регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции в день получения ответа на межведомственный запросуполномоченный сотрудник Администрации или МФЦДокументационное обеспечениенет 
оформление результатов муниципальной услуги       
1оформление результатов муниципальной услугиПри отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации готовит проект постановления Администрации «О присвоении (изменении) наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в муниципальном образовании, и адресов земельным участкам, установлении нумерации домов».
Согласование проекта указанного постановления осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации и подписывается Главой Администрации .
Специалист Администрации также готовит уведомление о присвоении (изменении) наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в муниципальном образовании , и адресов земельным участкам, установлении нумерации домов. Уведомление подписывается Главой Администрации.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации осуществляет подготовку уведомления, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа подписывает Глава Администрации.
9 рабочих днейуполномоченный сотрудник АдминистрацииДокументационное обеспечениенет 
выдача результата муниципальной услуги       
1.выдача результата муниципальной услугиСпециалист соответствующего отдела МФЦ не позднее дня, следующего за днем поступления к нему документов, информирует заявителя о необходимости получения подготовленных документов (способом, указанным в заявлении).
Документы должны быть переданы в МФЦ не позднее дня, предшествующего дате окончания предоставления муниципальной услуги. Передача документов из Администрации в МФЦ сопровождается соответствующим Реестром передачи.
3 рабочих дняуполномоченный сотрудник Администрации или МФЦДокументационное обеспечениенет